Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: общение (список заголовков)
23:22 

Небольшая просьба ко ВСЕМ!

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Уважаемые читатели, друзья и те, кто пришли недавно.


Поскольку я долгое время не пользовался дайри (теперь же намерен это исправить), я совершенно не знаю какие у ВАС сейчас новые (или не помню старые) ники , и остались ли ВЫ здесь. Если есть желание по-прежнему держать со мной контакт, прошу отписаться здесь, кто ВЫ, чтоб я имел представление в своем избранном, чью новую запись читаю. Если ВАМ интересна моя страница, и ВЫ недавно добавились, или же мы с ВАМИ еще не общались, то давайте тут же и познакомимся)))


Всем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Надеюсь на ВАШ отклик, не стесняйтесь)))

@темы: общение, приветствие пч

05:47 

уведомление

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Мало присутствую на дайри. Кто хочет общения - пишем в вк или на телефон.

@темы: общение, о себе, о повседневности, да я такой какой есть

01:32 

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Вернулся из Юрмалы.
П.С.: и только русские могли проводить пограничный дозор на станции "пыталово" :)

- я не был пьян!
- чувак, ты проезжал границу в тёмных очках. ночью. дважды.

Возрадуйся, косбенд, Ваш царь привёз вести о своей армии на Новую Волну в Юрмалу, и теперь о нас знает ещё и местное телевидение!

Ну и плюс ко всему фотка с Новой Волны) какой-то я педик)


@темы: Sorano Ren, да я такой какой есть, закос, к размышлению, моё, мысли, о себе, общение, поездки, стёб, фотографии, цитаты

11:34 

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Актуально последние несколько дней:

- Апчхи!
- Будь здоров!
- Спасибо!
- Пожалуйста!
- Не умничай!
- Да пошел ты!


@темы: да я такой какой есть, к размышлению, о повседневности, общение, пиздец, фотографии, цитаты

16:05 

Срочно

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Внимание! 27ого числа в 11 утра и до самого вечера у меня пересадка в Москве. Делать будет нехуй, т.ч. ищу компанию на пообщаться.

@темы: о повседневности, общение, прогулки

13:30 

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Неплохо так провёл последнюю ночь перед отъездом. Откатали с Лисом на роликах приличный маршрут, выпили за сраный праздник, "день семьи, любви и верности", при том искренние ненавидя всю эту ебулду...и вобще пошло нахуй всё, когда это всего лишь ещё один повод выпить.

Что касается нюансов маршрута, отмечу что по Московской была очень уж ебаная дорога, особенно для роллеров, с единственно приемлемой трассой для езды в три, сцука, бетонных плито-полоски. А так же переодически попадающиеся на всём пути рельсы тоже выслушали в свой адрес много мата. Людей было меньше чем в прошлый раз, зато поток машин просто нескончаем.

В общем, отличные были проводы и меня и злоебучего праздника.


Сегодня до вечера пока ещё в городе, потом доступен исключительно по смс до 22ого числа. возможно смогу выходить в инет, но ничего не обещаю.
Если кто захочет пожелать счастливого пути, поезд в 22:40. пишем, порадуюсь.


И да, Лис, я таки точно возьмусь за костюм, к тебе в пару, но по приезду. так что будешь не один на один со своей внезапной идеей)

@темы: прогулки, праздники, общение, о себе, о повседневности, к размышлению, избранное, да я такой какой есть, — пошло всё на хуй

00:42 

lock Доступ к записи ограничен

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:53 

умеем же жить без пиздеца

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Практически сразу после моего возвращения сходили с Лин в кафе кошек.
Облапал там всех 9 постояльцев, честно прихуел от лысой кошки и добрую порцию времени провозился с самой злющей. Видать сошлись характерами. Повеселило то что и рост и вес и возраст измеряли в кошках. Получили въездные визы в "Республику кошек", пофотографировались, намерены явиться ещё.

отчёт от Лин с того же дня

@темы: D.gray-man, да я такой какой есть, избранное, моё, о повседневности, о себе, общение, фотографии, цитаты

01:01 

lock Доступ к записи ограничен

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:57 

lock Доступ к записи ограничен

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:48 

жизненное...

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
что называется присобачить к покупным китайским брюкам хлястики для ремня.


[0:18:40] Vist: хосспади, у меня шов лучше чем у китайцев....
[0:18:49] wolfs94 Лин: ахахах хх))
[0:23:20] Vist: это не смешно...
[0:23:44] Vist: это блять грустно
[0:23:50] wolfs94 Лин: почему?
[0:24:39] Vist: потому что они херово шьют
[0:24:48] Vist: потому что всё китайское рвётся
[0:25:02] wolfs94 Лин: ну это же Китай ==
[0:25:16] Vist: всё равно что "не верьте китайским презервативам"
[0:25:25] wolfs94 Лин: /вынесло/

@темы: избранное, о повседневности, о себе, общение, цитаты

02:58 

lock Доступ к записи ограничен

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:39 

Приехал.

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Блять, да я таки вернулся с Москвы. Там ебаный старый комп - глючил на вход в контакт и записи дайри. Так что доступен был изредка в скайпе.

Последние две недели пронеслись буквально галопом по европам. Не считая подготовки к фестивалю было очень много других забот и всё надо было успеть. Урывал буквально каждую минуту свободного времени. Сам же фестиваль прошёл не менее сумбурно, после выступления недолго там походили - до трёх часов, потом мне пришлось спешно уехать, ибо поезд на Москву. Всё конечно было известно заранее, но ни участие в фесте, ни рабочую поездку отменить было нельзя. принцип. раз уж поставил цель, то успеть надо было всё. поэтому, на мой взгляд, и с тем и с другим я справился успешно.
В Москве находился неделю, мероприятия были расписаны день через день, и, как правило, на большую часть ночи. свободное время уходило на "поспать", да на "посидеть в доме", потому что в этот огромный муравейник выходить не хотелось. только за необходимостью. В итоге в самый последний день поезд и опять что называется "с бала на корабль") Буквально за пару минут до отправления залез в первый вагон и пронёсся до своего седьмого. В последствии, на утро следующего дня оказался в Питере. Что удивило, оказывается есть люди которые не поленились в 5 утра уже ждать меня на вокзале. благодарю.

скоро постараюсь сесть разгребать фотографии и вообще всё произошедшее во время моего отсутствия.
рассчитываю на понимание тех, кому вдруг показалось, что я их проигнорировал, не ответил на сообщения или не прокомментировал записи.

@темы: — пошло всё на хуй, да я такой какой есть, избранное, историческое, к размышлению, косплей, моё, мысли, о повседневности, о себе, общение, поездки, работа, творчество, фест, эгоизм

07:14 

lock Доступ к записи ограничен

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:42 

Буквально на пять минут...

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Надо бы составить летний архив. И бля, вот как на зло.. Ника, твою ж мать, где тебя носит? мне нужны июльские фотографии!
Я и так последнее время нервный пиздец как! Так что лучше бы тебе поторопиться, моё терпение не безгранично...

И да, на заметку:
мои признаки простуды вовсе не значат что я не могу в голос материться.
отсутствие звонков и смс - не значит что я забыл.
а то, что не появляюсь каждый день и не пинаю - не значит что можно ничего не делать!

@темы: мысли, о повседневности, обращение, общение

07:24 

виды с крыши

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Что называется: ...и только русские люди, увидев красивый закат, восхищаются матом.
Мда, помнится неплохо посидели. Минус - фотографий не много. ибо во-первых: половина не вынесла обработку, во вторых фотографировались сами, ........тупо на всё это пялились, повесили фотоаппарат и ваще я старательно строил похуистичную морду, поэтому солнце исчезло быстро.
Проще говоря, с крыши мы теперь не слезем пока не будет полноценный закатный архив. и меня не волнует сколько вечеров придётся проебать. хочу ещё заката.

продолжение следует.

24.08.2011 в 03:30
Пишет wolfs94(2):

Нравится мне эта фотография *О*


URL записи

@темы: историческое, изображения, избранное, к размышлению, мысли, о повседневности, о себе, общение, фотографии

13:54 

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Теперь я официально в отпуске. Отметили тоже не менее "официально".

@темы: историческое, мысли, о повседневности, о себе, общение, отдых

02:40 

lock Доступ к записи ограничен

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:28 

Вчерашним числом

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Сегодня на работу одна наша сотрудница привела своего ребёнка, и пока куда-то отлучалась, попросила ненадолго оставить его у меня. Согласился. Затем, когда она за ним уже вернулась, его посадили помогать. и по прошествии часа, прибегает эта сотрудница, ругается, типа "чо вы сделали с моим ребёнком".
Я не въехал. Оказывается, ему там поручили задание разложить некоторые акты по датам. С условием помечать на них всё что ему вздумается, лишь бы было ясно что такой документ уже имеется. И в итоге, после истеричного рассказа о том что случилось, мне показывают документ, на котором большими буквами и при том кислотно-зелёным маркером написано "хуй".
После ещё получасового трёпа на тему "какой хороший мальчик был, по линеечке всё подчёркивал, аккуратненько…" Думаю: блядь… надо было потише в опер.зал звонить а нефиг приводить особо восприимчивых малолеток на работу и сажать рядом с людьми, которые делом заняты.

@темы: работа, общение, о повседневности, мысли, к размышлению

02:03 

lock Доступ к записи ограничен

В мире капитанов звездолетов нет места женщинам. (с) Джеймс Т. Кирк
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Ориентация в форме

главная